Возврат и обмен в гипермаркете Doro.ru – легче, чем кажется

Если приехала покупка, а вы вдруг разочаровались или потребность в ней пропала, знайте, что в большинстве случаев ее легко возвратить в течение 14 календарных дней. Онлайн-гипермаркет Doro.ru – тоже не исключение. Наш клиент может отказаться от приобретения в любой момент до передачи заказа либо уже после его получения, однако строго в двухнедельный срок.
Часто мы слышим от наших виртуальных посетителей вопрос: купить в интернет-магазине недорого – просто и быстро, но как насчет возможного возврата или обмена? Спешим вас заверить, что в рамках законодательства РФ эти процедуры тоже недолгие, но имеют определенный ряд нюансов.
Внимание !!! Все товары из категории "под заказ" (товар изготовленный и импортированный из других стран по заказу клиента ) возврату и обмену не подлежат.

Условия для столицы России и Московской области (до 100 км от МКАДа)

1. Для товаров нормального качества. Возникли претензии к расцветке, габаритам, фасону, размерам или попросту заказчик передумал? Онлайн-гипермаркет товаров Doro.ru абсолютно без проблем примет обратно покупку или обменяет ее на аналог в течение установленного 14-дневного срока с момента получения. При этом необходимо:
• не испортить первоначальный вид упаковки, товара и его свойства;
• гарантировать отсутствие каких-либо надписей, дополнительных маркировок и следов цветного скотча;
• не допустить продукцию к использованию;
• предоставить документ, подтверждающий факт и обстоятельства приобретения.
Все это касается любых вещей кроме предметов с индивидуальными особенностями. Например, никто не заберет мебель, сделанную под заказ.
2. Для товаров ненадлежащего качества. Что делать, если изделие приехало в неисправном виде, с производственным дефектом и/или совершенно не соответствует заявленным характеристикам? В этом случае потребитель также может вернуть или обменять покупку в течение двух недель. Срок истек? Не переживайте, после уже действует 365-дневная гарантия. Она включает в себя ремонт и замену бракованного товара.
3. Передача продукции в ненадлежащем товарном виде осуществляется на пункте приема и самовывоза интернет-магазина товаров Doro.ru по адресу: г. Москва, ул. Лавочкина, д.23/4, офис № 11.
4. В случаях если покупатель не захотел обмена, возврат потраченных средств осуществляется полномерно и таким же путем, каким осуществлялась оплата (наличными или на карту банка). Исключением являются только транспортные расходы, они не подлежат возмещению. Сайт гипермаркета оставляет за собой право вернуть всю сумму сразу же или на протяжении ближайших 10 дней.

Возврат и обмен для регионов России и других стран

1. Сама процедура возмещения суммы приобретения и обмена товара совершенно не отличается от условий для москвичей. Единственный нюанс – возврат осуществляется через транспортную компанию. Расходы по перевозке берет на себя заказчик.
2. Если отправка продукции продавцу осуществляется по причине обнаружения брака, доставку оплачивает гипермаркет.
3. Покупателю следует только самостоятельно сдать ненадлежащую вещь в офис транспортной службы.
4. Деньги возвращаются только после того, как товар будет получен магазином.